Школьная неуспеваемость: как её преодолеть?

Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и педагогов, и детей, и родителей. Нет ни одного ребёнка, который хотел бы плохо учиться. Когда же мечты об успешных школьных годах разбиваются о первые двойки, у ребёнка сначало пропадает желание учиться, а потом он просто прогуливает уроки или становится "трудным" учеником, что чаще всего приводит к новым негативным проявлениям в поведении ...

Дискуссия создана 25 October 2017

в группе «Я - учитель начальных классов!»

Ответы

Да, неуспевающих много. Я думаю, что первоочередная проблема в семье. У меня есть один такой мальчик, которому ничего не надо, как и его родителям. Я готова с ним сидеть в своё свободное время, готовлю для него дополнительные задания, уделяю много времени на уроке, а результата никакого: задания не выполнены, после уроков убегает. Что здесь сделаешь? Домой к нему идти? За руку ловить после уроков?

25 October 2017

не тратьте на него свою жизнь,обратите внимание на достойных! а этот и так найдет свое место под солнцем! его всему жизнь научит

25 October 2017
Ответ

Спасибо за совет. Просто хочется, чтобы ребёнок чувствовал поддержку.

25 October 2017
8350
Эксперт сайта

Вы абсолютно правы!Но вся беда в том,что многие такие родители,,требуют,,высокие оценки.Безобразие!::smile21::

25 October 2017

Последнее время таких детей в глубинке стало всё больше и больше, так как родители не заинтересованы в обучение своих детей и их будущем. Просто надо поинтересоваться, что ему интересно и приблизить его к себе.

25 October 2017
Ответ

Я с Вами согласна, что жизнь его научит, но такие дети мешают нормальным ученикам учиться и нервы мотают учителю. а не родителям

25 October 2017

Ответ #345770 был удален 25 October 2017